Цифровая студия

Евгения Баранова      8 951 902-92-18

Фоловер

Фолловер (от англ. follower; синонимы: читатель, последователь, подписчик) — на твиттер-сленге этим словом называют пользователя, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере. В буквальном смысле слово «Follow» переводится как «Следовать». Фолловер видит публичные сообщения того, на кого он подписался, в своей ленте через мгновение после публикации.

Как мы видим, в дословном переводе с английского слово «фолловинг» означает «следовать» (за кем-то или за чем-то), соответственно «фолловеры» это люди, которые следуют за кем-то/чем-то. На русском языке (в контексте интернета) вышеупомянутые термины часто переводятся как «подписчики», несмотря на то, что правильнее было бы интерпретировать это как «последователи» или «единомышленники». Как мы уже сказали, в большинстве случаев это относится к социальным сетям Twitter и Instagram, подразумевая, что тот или иной человек подписан и следит за обновлениями в аккаунте другого человека.

 

Для чего нужны «фолловеры»

Наверняка вы не раз уже замечали, что на просторах интернета есть те, у кого много фолловеров (то есть, подписчиков), а также блогеры/музыканты и другие известные личности с миллионной аудиторией. И скорее всего с такой же частотой задавались вопросом: как же привлечь фолловеров и зачем это, собственно, нужно?

Дело в том, что, так скажем, статус пользователя какой-либо социальной сети определяется наличием и, разумеется, количеством его подписчиков (проще говоря, людей, которым интересно его творчество и деятельность в целом). Именно этим можно объяснить стремление некоторых людей повысить заветное число тех, кто на тебя подписан и смотрит твои новости. Для осуществления желаемого роста подписчиков, такие, в своём роде «целеустремлённые» пользователи интернета, используют совершенно разные способы. Вот несколько примеров:

·         Улучшение контента. Некоторые поступают абсолютно честно, но иногда это обеспечивает более медленный рост аудитории, тем не менее, это лучший способ: повышать качество контента, повышать частоту публикаций.

·         Другие вручную «накручивают» себе подписчиков, то есть сами подписываются на схожие по тематике аккаунты, ставят лайки и пишут комментарии, надеясь на взаимность. Пару лет назад это способ был очень популярен, особенно в Инстаграме. Но у него есть один существенный минус, он занимает очень много времени, плюс не всегда ваши усилия оправданы, но решать вам.

·         И третий метод привлечения и роста аудитории, не самый честный, и в некоторых случаях даже малоэффективный. В большинстве случаев привлекается, так называемая, мёртвая аудитория (то есть, недействительные аккаунты, пользователи, которых вряд ли будут проявлять какую-нибудь активность). Так вот, это наркутка фолловеров с помощью специальных сервисов, благо таких сейчас много в интернете. Не рекомендуем прибегать к таким методам.

 

Подведём итоги:

«Фолловинг» — слово, пришедшее к нам из английского языка, дословно означает «следовать» за кем-то или за чем-то. В контексте социальных сетей «фолловить» — быть подписанным на обновления аккаунта какого-либо человека. «Фолловеры» — те, кто «фолловит», подписывается, иными словами подписчики.

  • Главная страница
  • Что такое оцифровка?
    • Оцифровка видео
    • Оцифровка аудио
    • Оцифровка кинопленки
    • Сканирование (оцифровка) фотопленок, слайдов
    • Сканирование (оцифровка) фотографий, документов
    • Сканирование (оцифровка) книг
  • Наши услуги
  • Примеры наших работ
    • Видео
    • Аудио
    • Кинопленка
    • Фотопленка
    • Слайды
    • Видеомонтаж
    • Меню диска
    • Слайд-шоу
    • Аудиомонтаж
    • Сканирование (оцифровка) книг
    • Сканирование рентгеновских снимков
    • Реставрация фото и фотомонтаж
    • Бессмертный полк
    • Раскрашивание ч/б фото
    • Фотокадр с видеозаписи
    • Печать на дисках
    • Обложки для коробок DVD и CD
    • Рамки для оформления цифровых фото
    • Приведение в порядок видеоархивов
    • Плакаты, коллажи, листовки, объявления
    • Преобразование презентаций в видео
  • Прейскурант
  • Скидки и акции
  • Сопутствующие товары
  • Контакты
  • Документация
  • Наши клиенты
  • Фотогалерея
  • Отзывы, вопросы, пожелания
  • По теме и не очень
  • Наша история
  • Наш музей
  • Наши друзья
  • Барахолка
  • Поиск по сайту
Канал на Дзене Группа в Вк Канал на YouTube Telegram-канал Группа на Ок Канал на Rutube Яндекс.Карты Наш музей Бессмертный полк

ИП Баранов Е.Г.

ИНН 525900451107

ОГРНИП 314526209000012

© Цифровая студия Евгения Баранова, 2005-2025

Яндекс.Метрика