Фоловер
Фолловер (от англ. follower; синонимы: читатель, последователь, подписчик) — на твиттер-сленге этим словом называют пользователя, который подписался на обновления аккаунта в Твиттере. В буквальном смысле слово «Follow» переводится как «Следовать». Фолловер видит публичные сообщения того, на кого он подписался, в своей ленте через мгновение после публикации.
Как мы видим, в дословном переводе с английского слово «фолловинг» означает «следовать» (за кем-то или за чем-то), соответственно «фолловеры» это люди, которые следуют за кем-то/чем-то. На русском языке (в контексте интернета) вышеупомянутые термины часто переводятся как «подписчики», несмотря на то, что правильнее было бы интерпретировать это как «последователи» или «единомышленники». Как мы уже сказали, в большинстве случаев это относится к социальным сетям Twitter и Instagram, подразумевая, что тот или иной человек подписан и следит за обновлениями в аккаунте другого человека.
Для чего нужны «фолловеры»
Наверняка вы не раз уже замечали, что на просторах интернета есть те, у кого много фолловеров (то есть, подписчиков), а также блогеры/музыканты и другие известные личности с миллионной аудиторией. И скорее всего с такой же частотой задавались вопросом: как же привлечь фолловеров и зачем это, собственно, нужно?
Дело в том, что, так скажем, статус пользователя какой-либо социальной сети определяется наличием и, разумеется, количеством его подписчиков (проще говоря, людей, которым интересно его творчество и деятельность в целом). Именно этим можно объяснить стремление некоторых людей повысить заветное число тех, кто на тебя подписан и смотрит твои новости. Для осуществления желаемого роста подписчиков, такие, в своём роде «целеустремлённые» пользователи интернета, используют совершенно разные способы. Вот несколько примеров:
· Улучшение контента. Некоторые поступают абсолютно честно, но иногда это обеспечивает более медленный рост аудитории, тем не менее, это лучший способ: повышать качество контента, повышать частоту публикаций.
· Другие вручную «накручивают» себе подписчиков, то есть сами подписываются на схожие по тематике аккаунты, ставят лайки и пишут комментарии, надеясь на взаимность. Пару лет назад это способ был очень популярен, особенно в Инстаграме. Но у него есть один существенный минус, он занимает очень много времени, плюс не всегда ваши усилия оправданы, но решать вам.
· И третий метод привлечения и роста аудитории, не самый честный, и в некоторых случаях даже малоэффективный. В большинстве случаев привлекается, так называемая, мёртвая аудитория (то есть, недействительные аккаунты, пользователи, которых вряд ли будут проявлять какую-нибудь активность). Так вот, это наркутка фолловеров с помощью специальных сервисов, благо таких сейчас много в интернете. Не рекомендуем прибегать к таким методам.
Подведём итоги:
«Фолловинг» — слово, пришедшее к нам из английского языка, дословно означает «следовать» за кем-то или за чем-то. В контексте социальных сетей «фолловить» — быть подписанным на обновления аккаунта какого-либо человека. «Фолловеры» — те, кто «фолловит», подписывается, иными словами подписчики.